РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

11 May 2011 02:40
Всячески советую почитать "Тайные записки 1836-1837 годов" Пушкина
http://www.mipco.com/win/pushrus.html


03 September 2007 12:59
Ей-Богу, бред... той самой кобылы:)))
И дело не в точке зрения автора, а в манере написания, где почти каждую фразу можно разобрать на цитаты, как плохое школьное сочинение. О грамматических ошибках я уж и молчу.


14 June 2007 15:15
Из чего следует, что Пушкин сжег десятую главу непременно от страха потерять положение в обществе? Вы не допускаете, что у него могли быть другие причины, скажем, он не хотел делать роман чересчур политизированным. И еще нельзя забывать, что Пушкин был не только любовник, но и крепкий семьянин, ревнивый супруг. Возможно, в тот период он хотел вывести в Татьяне идеальную жену. Если не ошибаюсь, роман был издан в 1831 году и в этом же году поэт обвенчался с Натальей Гончаровой. Этот перелом в личной жизни не мог не влиять на творчество. Нельзя на основании одних гипотез утверждать, что Пушкин опозорил себя и изменил роман исключительно из трусости и меркантильных соображений. Думаю, здесь были другие мотивы – глубже и сложнее.


10 June 2007 18:25
Никакого кощунства, уверяю Вас. Экранная версия предполагает самостоятельное видение режиссером взятого за основу сюжета или произведения. Припомните-ка, сколько сценических и экранных версий "Гамлета" появилось с начала семнадцатого столетия. Дело в том, что кинофильм - это самостоятельное произведение, живущее самостоятельной жизнью, рассматривающее варианты - "а что было бы, если бы...". Или Вы отказываете режиссеру в праве быть творцом? Вы считаете, что это плохо, и это Ваше право. В фильме мало Лермонтова, согласен, но он ценен как самостоятельное художественное прозведение. Я же не вижу в этом ничего катастрофического и не согласен с тем, что спустя несколько лет эту экранизацию никто не вспомнит.

Вы вот вытаскиваете на свет божий замшелые совковые термины типа "реакционная критика", "подпеваете" и т. п. А кто-нибудь из нынешних молодых в курсе, что означает "реакционная"? Вы какую именно мрачную реакцию имеете в виду? Я, к примеру, мог бы напомнить Вам историю о том, как "прогрессивная" социал-демократичесая критика с пеной у рта дружно травила писателя Лескова.

Корректор... да, корректор, конечно, нужен. Вывешивая эту Вашу статью в рубрике "Собственное мнение", я ее подкорректировал. Но до сих пор не могу понять, как можно, будучи профессиональным филологом, не знать о том, что деепричастные обороты обособляются запятыми, что "кое" в местоимениях пишется с дефисом и т. п.? Отношения писателей с корректорами - это одно, а вот текст филолога - другое, ибо Ваше звание авторитетно, а значит вводит в заблуждение некомпетентных.

В конце концов, вдруг создатели последнего "Героя нашего времени" отнеслись к первоисточнику так же, как Вы относитесь к языку?


10 June 2007 02:42
Мне кажется, авторы экранной версии имеют все же право на собственную версию (рано как и на "дословное" воспроизведение), тем более что фильм, как ни странно, в целом вышел вполне сносным (хоть со старинной работой, где снимался Даль, его не сравнишь)... В конце концов, критика - это всегда палка о двух концах.

Я собственно хотел указать на обилие грамматических ошибок в тексте, которое, на мой взгляд, недопустимо для человека с кандидатским званием. И ошибки эти начинаются прямо с заголовка (кинемОтографисты).


11 June 2006 13:24
Прибыль? Да, вот что касается прибыли - то мой сайт видят наши партнеры, наши клиенты. Я делаю, во всяком случае стараюсь, еженедельно, но не всегда получается надо признать рассылку новостей. Иногда приходят дельные предложения. Но особенных дивидентов, как сам интернет-рессурс прибыли не приносит. Поначалу использовала разные варианты партнерских программ. Знаете - столько-то кликов, столько-то показов, на вашем счету будет столько... денег. Но на счету как был ноль, больше так ничего и не прибавилось. В конце концов плюнула на это дело.
А что касается женщин, уезжающих зарубеж. Здесь два взгляда на эти вещи и две позиции. Я сама столкнулась не раз с завистью и желанием по отношению к себе со стороны моих знакомых, аж даже переплюнуть и выйти замуж с прибылью и обязательно за молодого и красивого, с большим мешком денег иностранца, говорящего по-русски. Взамен отдавать ничего не хочу - хочу потреблять. Это русский женский менталитет. Я согласна... Как не обидно. В конце концов, мне стало жаль моих друзей немцев, которых раньше хотела познакомить со своими подругами. Пришлось от таких подруг, которые решили используя меня, зарабатывать на моих немецких друзьях, избавиться. Отрезала русский ломоть напрочь. Менталитет? Этим разве стоит гордиться? Я не понимаю данный менталитет. Но с другой стороны знаю здесь немало хороших русских женщин и это не только мое однобокое зрение. Этих женщин здесь любят и уважают. Многие занимаются бизнесом и помогают, как впрочем и мы с мужем, налаживать контакты между нашими странами в различных направлениях. Разве стоит судить таких женщин, что они выбрались из ничего и смогли чего-то добиться в другой стране, но не только для себя, но и для других. Я не могла раньше помогать детским домам, находящимся в родном городе. А их у нас на наши 235 тысяч населения около десятка. Ну если только так по мелочи. А теперь мы возим подарки и вещи разного калибра для детей, оставшихся без родителей. Разве это плохо? И этот немецкий менталитет помогает нам это для русских детей организовать.


06 June 2006 21:03
Согласна, очень мудро!


04 June 2006 13:46
Я никогда не встречала мужчину на столько близкого мне по духу. И дело отнюдь не в его зарплате. Я зарабатываю ровно столько же сколько и он. И когда выходила замуж, то много раз прежде подумала остаться одной до конца своих дней, потому что как не печально в моем Мухосранске, где я жила, все порядочные мужчины уже были женаты. Быть любовницей? Это ниже меня... Или иметь приятного собесседника, работящего мужика с головой, который меня любит и готов звезду с неба достать... К тому же не пьющий, что заметьте для русской действительности, это редкий феномен, не курящий, по бабам не шляющийся - вот за какое богатство я вышла замуж. И об этом ничуть не жалею. Что касается менталитета. Сначала я очень гордилась тем, что русская. Моя гордость так и перла из всех щелей. А поживя в другом мире, вдруг кое-что поняла. Но объяснять - это не буду. Это поймет только тот, кто сам взглянет на мир другими глазами, за границы своего тесного маленького скромного мира. И увы, теперь русский менталитет я сама порой не понимаю. Кстати, я тоже имею собственный сайт. Год назад сделала его из конструкторов. http://interpartner.sbn.bz/


03 June 2006 13:14
Это верно в большинстве случаев. И все-таки бывают исключения. Хотя вы пишете об обыкновенной средней женщине. Но заметьте, никакая женщина не считает, что она такая, как все. Женщина может быть только сама по себе и одна неповторимая, в единственном экземпляре. Поэтому в душе, каждую женщину вы немного обидели. Нет, не меня. Я поступила так же, как и миллионы других. Я уехала в другую страну, вышла замуж по моим меркам преуспевающего бизнесмена, правда без дворцов и золотых пляжей. Но я очень счастлива от того, что люблю. И это искренне...


03 June 2006 01:46
Слишком утрировано. Даже, если у него дворец, то птичка в золотой клетке долго не живет... И вообще, знаете ли, опасно это... А вот шалаш -по понятиям каждой бывает разный... Для кого-то и двушка - шалаш, а для кого-то и хибара - дворец.


23 May 2006 16:19
согласна, целиком и полностью. Смотрела какую-то передачу про любовь, там попытались объяснить феномен "Любви" на физиологическом уровне. Одна из сексологов утверждала, что если ты не открыт для любви, то феромоны, исходящие от людей, которым ты симпатичен, проходят мимо, твой организм не замечает их.


06 May 2006 12:34
А что, это такая фишка? Так принято на Решете - выкладывать пустопорожние мысли, миллион раз высказанные другими? Да посмотрите Вы вокруг - 21(!) век на дворе, те, кто знает, как любить - будет любить без Ваших откровений (не таких уж), а те, кто не знает - им и подавно всё это не нужно.


Страницы: 1