РЕШЕТО - независимый литературный портал
Елена / Ирония

Пародия на пародию пародии на пародию пародиста

1850 просмотров

Скоро вымрут поэты как мамонты!!

Пародисты съедают их хлеб! :)

Господа! Нет в поэзии грамотных

И безграмотных тоже в ней нет!

Что Поэзия? - это же творчество

В переводе на русский язык!

У кого мастерство не отточено,

У того всё еще впереди!!

Хлеба мало осталось в загашниках?

Так поставьте на творчестве крест!

Чтоб не мучились - вон, из "Калашника"

Расстреляйте и весь интерес!

 

 

 

 

 

 

Теги:
11 November 2010

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Пять тысяч парсек
Сила слова
Зарисовка

 Комментарии

Uventa 92.1
11 November 2010 21:20
безГАРмотных в поэзии, точно, нет!
наверное, всех безГАРмотных давно из "калашника" расстреляли.
:)
Елена 73.08
11 November 2010 21:21
пасиб, Юви!! :))) - опечатка))
Uventa 92.1
11 November 2010 21:25
презирал пародиста поэт,
пародист, мол, его объедает...

у поэта читателей нет!
ПАРОДИСТ лишь его и читает... :)
Елена 73.08
11 November 2010 21:31
пародисту такие слова
не придутся, ей-Богу, по вкусу
хлеб он что? - Он всему голова!
Слишком сытым не место в Искусстве ;)

Uventa 92.1
11 November 2010 21:28
Лен, ну ты прям как "калашник", раз! и разделалась с безгармотными :)
Елена 73.08
11 November 2010 21:32
))))
Овчинников vior Владимир398.21
11 November 2010 22:15
квитэссенция проходящей недели на Решето
Елена 73.08
11 November 2010 22:19
по-моему так не недели, а месяца))
Влад Прохожий 71.91
12 November 2010 03:29
Что Поэзия? - это же творчество

В переводе на русский язык!

У кого мастерство не отточено,

У того всё еще впереди!! (С)

У того впереди не отточено,
невзирая на раннюю плешь,
у другого давным давно сточено,
хоть возьми, да под корень отрежь...

Мастер в творческих муках не корчится,
но без Музы и мастер - фуфло.
Ведь по-русски "поэзия" - творчество,
"мастерство" же, увы! - ремесло.
Елена 73.08
12 November 2010 09:11
но без Музы и мастер - фуфло. (с)
"мастерство" же, увы! - ремесло. (с)


Во-во-во!! Мастер слова - ремесленник!
Хлеба мало - вот масла б ещё!!
А на масло икорочки если бы...
Было б вовсе тогда хорошо!!

Музу тоже в расход, чтоб не плакала
А то ноет, блин!.. "Ма-а-астер, ты где-е-е-е?!"
Лучше б выдали адрес гадалки ей
А еще, заодно, кренделей!
Кот Вася 116.38
12 November 2010 11:32
Не успевает наша муза обслуживать поэтов всех…
И обойдённым ею приходится без корч рожать успех…

Елена 73.08
12 November 2010 11:38
Котэ, Музы никого не обслуживают... они только вдохновляют :)

Но есть такие... Музы-кошки...
Ты их за дверь - они к тебе в окошко )))

(к котам не относится)))
Влад Прохожий 71.91
13 November 2010 01:43
Имею зависть к сетевым поэтам,
Чьи строки льются вольно и легко,
Их пыл не загасить любым эстетам,
Пошлют эстета веско, далеко...

Эх, скука мёртвая на книжной полке -
Пылятся Байроны, Шекспиры, Бомарше...
Всё по другому в сетевой тусовке -
Здесь каждый встретит друга по душе!

Ведь глупо же корпеть над каждым словом,
Искать алмаз в песке, во мраке свет,
Нашёл друзей, понравился - готово!
Был гопником, глядишь, уже поэт...

Не вздумай умничать, не пробуй выделяться,
"Морозы-розы", "кровь-любовь" мусоль...
А главное - почаще отмечаться
под вИршами друзей. И в этом соль!

Вот мне бы - следовать простым советам ,
И был бы популярен и любим,
Друзей мильён меня б считал поэтом...
Стал бы ценим и всякий раз хвалим...

Но, нет... строка висит тяжёлым грузом,
Не в силах сверзиться с проклятого пера...
Молю, стишок бесхитростный НАХЛЫНЬ мне, Муза!
Коль ты при бабках, то и пива поллитрА!
Елена 73.08
13 November 2010 09:21
Согласна! Гопник как нагрянет - хоть стреляйся
Поставит на уши всю сеть и в тень потом!
А мне бы строк узор стихами оставался
Без обсуждений личностей при том

Понаблюдать за играми поэтов
Я не о тех, чье имя на устах
И не о тех, кто прячет имя это
Но знать даёт о нём (конечно, просто так!!)

Кто виноват, что скучными порталы
Становятся без шороха друзей?
А вспомнить песню - без друзей меня так мало
И, как же там? - с друзьями веселей!

Но вот одна беда - льстецы мы все по сути
В своём глазу не видим ничего
А подколоть других, стихи назвать их "мутью"
Себе позволить могим и могём!

Ах вот еще! Мешает жить нам кнопка!
(Нет, точно - ощущенье дежавю)
Дороже денег уговор? Напрасен только
В который раз уж это говорю
Влад Прохожий 71.91
13 November 2010 18:16
Гопник как нагрянет - хоть стреляйся (С)

Предыдущее стихо, как раз, появилось после того, как довелось мне прочитать вот в таком стиле опус:
"Вот нахынула вдруг Муза,
Появляется строка" (С)

Короче, что-то вроде "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом"... Только вместо домкрата - Муза. Она такая... нахлынивает... или нахлывает?
Елена 73.08
13 November 2010 19:53
Угу... вот такая вот она у автора - нахлынувшая Муза. Еще они бывают накатившими и нагрянувшими)
"калашник" в помощь - говорю же!)
Овчинников vior Владимир398.21
12 November 2010 12:39
Елена, дай пожалуйста ссылку на регистрацию, чтобы можно было пользоваться кнопкой "Мне нравится".
Елена 73.08
12 November 2010 12:40
http://vkontakte.ru/reg0
Овчинников vior Владимир398.21
12 November 2010 12:56
а, дак это к общероссийскому Решето пристегнулось. Там я зарегестрирован, надо только пароль вспомнить, т. к. не разу и не пользовался
Елена 73.08
12 November 2010 12:58
:)
Овчинников vior Владимир398.21
12 November 2010 12:56
Да, господ в поэзии грамотных -
Очень много - у них времечко есть,
Чтобы нас недоучек безграмотных
Разложив строптивых по косточкам
Не спеша, с наслаждением съесть.
Елена 73.08
12 November 2010 13:04
Я о Поэзии, а не о науке стихосложения :) Поэтами РОЖДАЮТСЯ, а не становятся :) Но если очень постараться, то и зайца можно научить курить :)
Овчинников vior Владимир398.21
12 November 2010 13:34
вспомнил - сидим после рабочего дня на завалинке карельского дома (лихославльская карелия- уборка картошки в студенческие годы) болтаем, курим. Подходит ко мне большой гончий пёс по зайцам, ласковый такой, мордой начинает в колени тыркаться, хочет чтобы погладили или дали вкусненького.А я возьми, да и поднеси ему фильтром к морде сигарету.Хотите верьте, хотите нет, но он возьми, да и сделай в себя затяжку. Зачихал,закашлял,отошёл в сторонку и так обиженно начал смотреть в нашу сторону. А нам смешно, дуракам. Дали гончему прикурить. Может ещё и выпить попросишь.
Елена 73.08
12 November 2010 14:16
не захотел курить, стало быть... так ведь и поэтом быть не заставишь :)
Овчинников vior Владимир398.21
13 November 2010 10:43
поэтом быть,
как и курить -
здоровью своему
вредить,а потому,
не без изъяна
я буду просто графоманом.
galgol 355.9
03 January 2011 16:51
Невзрачен цветок ночной фиалки, но его аромат способен превратить простую ночь в сказочную. И как не прекрасны цветы тюльпана, а почти никогда не пахнут... Так и стихи - порой такие-никакие, а запоминаются и хочется их перечитывать вновь и вновь. А бездушные - просто добросовестно подобранные слова с соблюдением всех правил, прочтёшь, отметишь для себя,что "правильно" написаны и забудешь...Прекрасная скульптура ещё не человек! Поэзия не может быть бездушна, иначе это только ремесло, пусть очень непростое, тяжёлое, но не творчество, которое становится на какой-то период жизни твоей сутью! Вспомнился показанный по телевизору мастер по изготовлению мебели...Так, гладя на свои произведения, он мог сказать в каком настроении он был, когда ТВОРИЛ! Разве не то же самое должны нести в себе стихи? Душу! Настроение! А энциклопедию, где только умно, в сотый раз составлять не надо)))Люди ищут (и поэты тоже) понимания, сопереживания, радости от сознания необходимости , а свет софитов многим режет глаза до боли...))))Остапа понесло))) Простите, но что-то зацепило за живое...Боюсь, что немного найду единомышленников, но пока я именно так думаю...
Елена 73.08
03 January 2011 17:16
а то и зацепило, Галина, что о том же самом речь, но другими словами :)

Вы ведь посмотрите что происходит: один кричит - ты графоман, никакой ты не поэт - не умеешь. Второй кричит: какой ты пародист? Это ты не умеешь! Третий и вовсе чуть ли ногами по Музе не прошелся...
Ну, если не нужны поэты, пародисты и Музы - ради Бога!! К стенке всех троих и привет, Ромашке(с) А в итоге-то что? - рот позатыкали друг другу и рады - пять баллофф! :)

А в какчестве лирического отступления расскажу одну историю:
Однажды... один оочень хороший человек,.. поэт, композитор и.. (ну да ладно... мир его праху) Задал мне вопрос: Почему люди пишут стихи? Именно стихи - рифмованные строки, сложенные аккуратно в столбцы?... И ведь вы, Галина, знаете ответ.. так ведь? Когда ответила я, то услышала, что еще никогда в жизни этот человек не получал правильного ответа столь быстро...а было это 22 года назад ;) Разве за это время что-то изменилось?

А подправлять, советовать - нужно. Обязательно нужно. Алмаз без огранки, каким бы уникальным он не был, никогда не станет бриллиантом :)
galgol 355.9
03 January 2011 19:51
Так ведь именно подправлять, советовать, учить, а не бить по рукам, чтоб больше эти руки инструмент не брали.И главное, на мой взгляд, бережнее к душе относится. А то ведь несколькими словами можно убить совсем желание творить. Гениев от рождения мало, их взрастить нужно бережно, ласково. Иначе Да Винчи стал бы патологоанатомом после досконального изучения человеческого тела, а не великим художником))) А вот ответом про "почему пишут стихи" у меня было бы...просто иначе не могут))) Чувствам в душе места мало - на бумагу просятся строками, в камень скульптурой, в музыку нотами, в букет цветами...Да мало ли способов выразить чувства! Вот только не позволять это делать, пусть не всегда красиво, нельзя. Иначе никогда не увидим и не услышим "живых" творений. Спасибо, Елена.
Елена 73.08
03 January 2011 21:10
Относительно грубой и сухой критики - это не ко мне, надеюсь?)))

Ласково критиковать? - не знаю... Тактично - это безусловно.

Но почему же именно стихи, Галина??? "Ведь чувства можно выражать и прозой!!"(верьте или не верьте) -- именно так ответил этот товарищ))
Мой ответ был "Потому что так КРАСИВЕЕ"))))

Я не зря про алмаз и бриллиант. А (гхм) Влад, не зря про мастерство :) Мастер обязан обработать алмаз так, чтобы грани его показали свою душу. Душа со сбоем в ритме... помесь романтичных слов с грязью... отсутствие гармонии звуков (рифмы)... некрасиво..м?

А мне кажется, что стихи все живые,.. просто мы - люди. Мы все разные, и мы разговариваем на разных языках. Кто-то на одной волне с тобой, а кто-то плавает в каком-то другом море :)
Не знаю за что спасибо,..но пожалуйста у нас в ассортименте))))