РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

28 January 2007 19:22
ну, искреннее конечно, но автора-то в нем нет, не знаю, чем оно так всем понравилось


28 January 2007 10:19
и тебе мой чао, дорогая! Теперь мне более понятна твоя мысль. Ощущение разделенности родило в тебе идею даже двух солнц. А ты попробуй представить себе, что нет никакой разделенности, что одно и то же солнце улыбается тебе и ему. Расскажи, какие у тебя будут ощущения от этой картинки


28 January 2007 01:07
Наверное, потому и не могут быть вместе они, что оба видят себя солнцем. А ведь в гармоничной паре только мужчина - Солнце, а женщина - Луна.


27 January 2007 11:47
10.

Живущая в этом измерении...


26 January 2007 03:16
Гений.


V G0
26 January 2007 02:27
Sentyabrina права ... у Вас в жизни будет много
радости ... а грустный период пройдёт ...


V G0
26 January 2007 02:20
Мне очень симпатично всё что Вы делаете ...


26 January 2007 00:54
И тебе спасибо, дорогая. )))))))))


26 January 2007 00:46
Ами, помнишь, как в песне...
Все пройдет
и печаль и радость...
Все пройдет, только верить надо...
Просто надо суметь пережить этот кризистный период жизни с минимальными потерями и для души, и для тела... Чего и желаю тебе, дорогая.


26 January 2007 00:39
Ами, а ты молодчина!, и на интуитивном уровне ты правильно все подметила! Поддерживаю тебя в существовании двух Солн!, так как героев в твоем стихо двое, и у каждого оно свое, СОЛНЦЕ! Свое! И когда они соединяются в гороскопах двух людей, то воистину творят чудеса, поверь мне!


25 January 2007 12:26
грустно :(но хорошо, что мы иногда понимаем, что так больше нельзя :)


V G0
25 January 2007 02:14
Судя по фотографиям, Вы молодая деушка ...
Как это Вам удалось "поймать" такое настроение?
Здорово! Спасибо.


24 January 2007 23:42
Так мрачно,печально,но безумно красиво.


24 January 2007 17:25
Мне редко удается уследить за твоими мыслями, но как ни странно, при этом мне нравятся твои стихи.


23 January 2007 23:49
А я бы поспорил! Есть нестыковки :о Два солнца не могут быть у одной планеты :о Что делать? :) И пока я не разбирусь с этой проблемой, я не готов далее обсуждать стих! ;)


23 January 2007 23:47
И прально сделала (показывает язык метру) :)


23 January 2007 23:42
Всё-таки не доделала...))))


23 January 2007 12:46
Чудесно, Амели!!!!! Кстати, прошу прощения, что не ответил на Новогоднее твоё поздравление!!! Запоздало поздравляю с наступившим годом Свиньи!!! Пусть свиньи по-возможности обходят тебя стороной!


22 January 2007 21:33
Сильно.Грустно.Жизненно...


22 January 2007 17:49
на бреющем виртуполете ....


22 January 2007 16:42
согласна с первым комментом :)
понравилось особенно последнеее четверостишие.


22 January 2007 16:06
Актуально во все времена, по-моему...


V G0
21 January 2007 07:09
Я не имел ввиду, что Вами было сказано что-то
оскорбительное ... даже, если бы это было и
так, то Вы имеете право на свою точку зрения ... Хотел сказать, что эти слова ... как-бы вырываются из общего текста ... мне так кажется ...


V G0
21 January 2007 01:58
Здорово написано!
Однако ... "... муд-рейший Тварь-рец..." - мне кажется ... это слишком ... просто, мне так кажется ...


17 January 2007 08:16
тему милосердия подняли читатели.
Я старонник эвтаназии и смертной казни. И ваабще ну очень не гуманный


16 January 2007 13:11
Ами, то, что ты имеешь свое мнение, это только плюс, большой плюс. Это говорит о том, что ты - уже личность. Конечно, молодость и неопытность берут свое, и тобой движет, соглашусь с Винсентом, юношеский максимализм. Но он проходит..., проходит со временем и с опытом. Ты только задумайся, ведь мы все - дети своих родителей, и в то же время - мамы, отцы. И в какой бы роли ты не выступала, в роли дочери, или же в роли матери, а рано или поздно это случится, согласись, добровольно расстаться с родным тебе человеком, понимая, что никогда уже его не увидишь, это так страшно, так больно! К сожалению, к большому сожалению, рак помолодел. Иной раз смотришь на муки молодой мамочки, у которой ее дитя, ее кровиночка тяжело больна, и становится так горько на душе. Но у нее есть надежда - надежда на излечение, и она цепляется за нее, как за последнюю соломинку, чтобы предотвратить или, по крайней мере, отсрочить неизбежное. И скажу тебе, иногда надежда творит чудеса. И как этот несмышленыш может добровольно подписать себе смертный приговор, не понимая, что такое смерть, что такое небытие? А мать, конечно же в истинном понимании этого великого слова, неужели она сможет сказать - убейте его...? И как потом жить, после этого дальше? И еще. Ты подумай, как бы ты стала воспринимать тот факт, если бы твои мама или папа добровольно согласились уйти из жизни? Ты бы смогла взять на себя такой груз ответственности, по сути дела, ускорив их уход, подписаться под смертным приговором единственным словом - "согласна..." У меня уже умерли родители, и тоже тяжело были больны, и тоже мучались... Но я не считаю себя эгоисткой, если не желала их скорейшего избавления от мучений скорым уходом, наоборот, я всегда молила Бога, чтобы он отодвинул их конец. Просто я их очень сильно любила, да и сейчас люблю в своих воспоминаниях... Но у меня ни разу не возник в душе вопрос, чтобы расстаться с ними добровольно, как говорится, не по Божьей воле. И только тогда, когда они перестали бороться за жизнь, когда смирились с уходом, наступил конец. Лично мое мнение таково, мы не вправе лишать человека жизни, даже и тяжело больного. Это ведь тоже своего рода убийство. На все воля Божья. Мне кажется, правильней бы было поставить вопрос о разработке более качественных медикаментозных средств, избавляющих больного от предсмертных мучений, а не об эвтаназии.


16 January 2007 06:52
В одном иностранном боевике сцену интересную видел:
секретная лаборатория, целый город, и вырывается какая-то инфекция, сирены там, люди эвакуируются. И охрана получает приказ задержать распространение инфекции наружу. И вот картинка: бежит добрых тысяч пять человек – женщины, дети (причем по картинке те кто были в эпицентре погибли сразу), но охрана этого не знает, а знает только симптом - первое время глаза слезятся (дальше страшней). Ну и как сортировать, толпа бежит, паника. И тут старший принимает решение: убить всех. Приказ выполнил, заразу задержал
А вот теперь давайте о гуманизме и милосердии.


16 January 2007 01:47
уважаю... что затонула тему не из "сахарных"... ибо как работник сией отрасли, могу сказать что есть как плюсы так и минусы в любом новаторстве... главный минус что общество еще не созрело для эвтаназии(как концепции завершения пути), а значит и многочисленные его человеки... следоватевательно, кто может гарантировать "чистоплотность" этого процесса?! еще одно НО - не мы дали жизнь не нам ее забирать, самый главный жизненный принцип!...
только сам пациент, причем абсолютно осознанно и добровольно может принять такое решение(в некоторых странах)... это решение не должно являться импульсом спровицированным в результате какого-либо стресса... решение так же должно быть постоянным... потом еще есть непростая юридическая процедура(согласие родственников, засвидетельствевание пхиотерапевта, заключение медкомиссии и т,п....) затем... и только в том случае когда пациет сам не в сосотоянии завершить свой путь, это приводят в исполнение анастезит(и только в Швейцарии)... также не считаю что опыт и образец одной стрраны может быть применим за образец в другой... и говорить "категорически за" я думаю спешно(мягко говоря)... ты поймешь это позже, когда пройдет волна максимализма :)


15 January 2007 16:58
Надо победить, Ами, обязательно победить!


15 January 2007 16:41
Ами, загадай и ты желание... Посмотри в окошко, видишь звездочка летит по небу...
Она - для тебя...


Страницы: 1 2 3 4 5 6